Обновление ПТС Варфейс — 24 января 2017 — «Ледокол»

НОВАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ

На тестовом сервере стала доступна спецоперация «Ледокол», в которой отряду Warface предстоит защитить главную базу. Хотите узнать больше? Читайте подробности в отдельном материале и смотрите специальный трейлер, расположенный выше.


ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ

  • Арсенал снайперов пополнился новой полуавтоматической винтовкой M14 Crazy Horse. Подробности.
  • Инженеры смогут отправиться в бой с новым ПП PM-84 Glauberyt Custom. Подробности.
  • У всех версий ПП-19 «Бизон» увеличен урон до 74 и незначительно повышена отдача.
  • Общий боезапас дробовика АА-12 увеличен до 60.

ПРОЧИЕ ИГРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Ускорена загрузка игровых уровней.
  • Улучшена система автобаланса для режима PvP «Быстрая игра». Добавлена дополнительная проверка баланса команд при старте матча, улучшен выбор стороны для игрока, подключившегося в середине матча.
  • В режиме PvP игрок будет получать 35 очков за уничтожение выстрелом вражеской мины.
  • Если один из членов группы, ищущей матч, покидает поиск боя, то и для всех остальных бойцов поиск игры прекращается.
  • Пересмотрено количество получаемых очков клана в различных игровых режимах. При этом игровая статистика показывает, что засилья кланов в «Рейтинговых матчах» не ожидается.
Множители в различных режимах

PvP.

  • Комната клановой битвы, команда 5–8 человек. Множитель х1.
  • Комната клановой битвы, команда <5 человек. Множитель х0,1.
  • Рейтинговые матчи. Множитель х3. Вся команда должна быть из одного клана.
  • Все остальное. Множитель х0,1. Члены команды не обязательно должны быть представителями одного клана.

PvE. 

Множитель зависит от количества участников одного клана в команде.

  • 5 — х0,25.
  • 4 — х0,2.
  • 3 — х0,15.
  • 1–2 — х0,1.
Развернуть
  • Улучшен механизм подбора частей миссий (в рамках одного региона), что сделает задания более разнообразными.
  • Задачи командования в миссиях PvE теперь показываются и в самом начале задания.
  • Добавлена карта «Сибирь» в стандартном оформлении, а праздничная версия покинула игру.
  • Пересмотрены значения получения корон на спецоперации «Черная акула».
  • Добавлено новое мини-достижение «В прыжке». Появляется только при убийстве врага в момент прыжка (после нажатия соответствующей кнопки) и не работает в режиме падения.
  • Появилось достижение «Спасать жизни — моя работа». Цель — реанимировать 25 000 союзников.
  • Добавлены новые достижения, посвященные киберспорту. Ввиду своей редкости в общем списке достижений они отображаться не будут.
  • Интерфейс системы поставщиков упрощен и сделан более понятным.
Что изменилось?
  • Название предмета перемещено в левый верхний угол рамки.
  • Тип поставщика вынесен за пределы рамки и дополнен прогрессом разблокировки данной ветки.
  • Прогресс разблокировки предмета теперь отображается не в процентах, а в виде шкалы, которая показывает набранное/требуемое количество очков поставщика.
Обновление ледокол Варфейс 2017

Обновление ледокол Варфейс 2017

  • Увеличен срок действия предметов, получаемых за повышение ранга.
  • Добавлено выделение члена команды, на которого направлено классовое действие (по аналогии с воскрешением союзника): лечение, пополнение боезапаса и восстановление брони. Иными словами, теперь игрок точно будет знать, кому пополняет броню, здоровье или дает патроны.
  • Сокращено количество окон, которые показываются при заходе в игру. Теперь окно с предложением продлить или заменить закончившийся предмет будет показано только в том случае, если предмет был экипирован на персонажа.
  • При получении оружия (вне боя) в интерфейсе будет показано сравнение нового предмета с текущим оружием.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
  • PvE: в некоторых заданиях балканского региона могли не отображаться части карты.
  • PvE: в некоторых случаях враги не пользовались гранатами.
  • PvE: в одной из миссий ближневосточного региона при уничтожении снайпера, являющегося второстепенной целью, маркер активного задания не исчезал.
  • PvP: в случае победы в матче игрок мог отображаться на экране результатов в проигравшей команде.
  • PvP: иногда работал автобаланс в стандартных комнатах, даже если соответствующая опция была отключена.
  • PvP: при подключении к игровой комнате могло показываться сообщение о переходе на другой канал.
  • PvP: при первой победе за сутки вместо названия режима могло отображаться название карты.
  • PvP: некоторые объекты могли некорректно отображаться на определенном расстоянии.
  • Оружие: при виде от первого лица у игрока могло пропадать оружие в случае подрыва на собственной гранате или при смерти во время смены оружия после броска гранаты.
  • Оружие: меню модификации чужого оружия, поднятого в PvP матче, могло показываться пустым.
  • Оружие: полет ракеты гранатомета и место последующего взрыва могли отображаться некорректно.
  • Оружие: при выборе модулей у пистолета Browning High Power тень персонажа могла отображаться некорректно.
  • Оружие: скорострельность оружия (при показателе 800 и больше) могла уменьшаться, если игрок имел низкое количество кадров в секунду.
  • Оружие: в некоторых случаях нельзя было поднять гранатомет.
  • Магазин: игрок мог купить и открыть коробку с камуфляжем, даже если уже получены все главные призы.
  • Интерфейс: игрок мог не получать повторное приглашение для совместной игры, если предыдущее было отклонено.
  • Интерфейс: спецоперация уровня «Хардкор» могла некорректно отображаться в интерфейсе.
  • Интерфейс: при истечении срока действия предмета, которого нет в магазине, могла появляться кнопка «Продлить».
  • Интерфейс: если игрок получал временный предмет, то в некоторых случаях он не мог его экипировать при нажатии соответствующей кнопки, если была экипирована постоянная версия этого предмета.

Источник: официальный сайт игры Warface

Способы пополнения - Qiwi : http://allbank.com.ua/ В офисах систем или банковским переводом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *